Хотел бы поднять проблему, касающуюся наземного транспорта в Москве

Я не буду рассуждать о том, что наземный транспорт в столице ходит далеко не всегда по графику и что постоянное повышение цен на проезд совершенно не означает повышение качества предоставляемых транспортно-пассажирских услуг. Я хотел бы выразить свое мнение касательно оплаты проезда.

Если вспомнить былые времена (например, период Ю.М. Лужкова), то киоски по оплате проезда на общественном транспорте (где продавались и школьные проездные, и студенческие, и билеты на разное количество поездок) были практически на каждой остановке в городе. Конечно, это перебор, достаточно установить их так, чтобы можно было приобрести билет, не уезжая в соседний район. Затем, в первые пару лет правления градоначальника С.С. Собянина, палатки располагались уже не на каждой остановке, однако их было достаточно, чтобы, не затрачивая лишнее время, приобрести проездной.

После собянинской реформы летом 2016 года (если не ошибаюсь с годом) киоски повсеместно ликвидировали, и установили так называемые автоматизированные пункты продажи билетов и пополнения транспортных карт (с “живым” работником-тетенькой) и автоматы по продаже проездных билетов и пополнению транспортных карт (последние, кстати, зачастую не работают).

Я проживаю в Западном округе столицы, и мне теперь приходится ехать достаточно далеко, чтобы приобрести билет на, скажем, 60 поездок на наземный транспорт. В моем районе (который, кстати, имеет большое количество жителей и очень немалую площадь) нет ни одного киоска и автомата. То есть чтобы приобрести билет, я должен ехать и тратить время и еще поездки. Я считаю, что это абсурд.

При этом существуют места скопления киосков (например, у метро Проспект Вернадского), где их аж штук 5. Логики нет…

Стоит отметить, что приобретать билеты у водителя невыгодно (переплата в ~3 раза). А в метро билетов на наземный транспорт нет, только единые, которые тоже значительно дороже. Не так давно ввели оплату через онлайн-банк, однако для активации поездок нужно спускаться в метро и прикладывать карту к устройству, однако я на работу добираюсь только наземным транспортом (расстояние позволяет, да и быстрее), и в метро не езжу.

В итоге я раз в месяц еду с работы в другой, даже не соседний район, и покупаю проездной. На это уходит значительное время. Хочу сказать, что данная ситуация мне весьма надоела, и вчера я обратился в ГУП “Мосгортранс” с предложением установить пункт(ы) по продаже билетов в моем районе. Очень рассчитываю на то, что меня услышат.

(Иван Колодин)kassa-mosgortrans

Обсуждение закрыто.

В х о д
X

Забыли пароль?